Сбербанк онлайн не работает сегодня 2019

Не могу зайти в Сбербанк онлайн 10 апреля 2019

В Сбербанке 10 апреля 2019 года произошел сбой: днем в среду клиенты не могут воспользоваться мобильным приложением «Сбербанк онлайн». Сбербанк в Twitter посоветовал воспользоваться приложением после 13.00 мск.

«В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов. Просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства», – сообщает робот колл-центра Сбербанка.

По данным Downdetector (собирает отчеты о работе сайтов), сбой начался в в районе 11.30 мск. Большинство – 54% – пользователей пожаловались на сбой всех сервисов, 28% не могли войти в систему, 16% указали, что не могут перевести деньги. По данным Сбербанка, его онлайн-банком пользуются 43 млн человек.

Что с приложением Сбербанк онлайн

Это второй сбой в работе Сбербанка за неделю: в понедельник 8 апреля 2019 года клиенты в течение 7 часов не могли провести операции в «Сбербанк онлайн», в банкоматах и терминалах.

Ранее о сбоях банк сообщал в конце октября 2018 года. Тогда у клиентов возникали проблемы при проведении операций, но сбой был устранен спустя примерно 40 минут после возникновения.

Почему не работает Сбербанк онлайн

Если сегодня в Сбербанке сбой, то прежде чем начать действовать, следует выяснить, в чем причина возникновения данной проблемы. Причин, связанных с тем, что клиент не может заходить в личный кабинет сервиса и выполнять нужные операции могут быть самыми разными. Сегодня можно выделить четыре основных:

сбои тех. характера или плановые работы на сервере, что делает систему недоступной для клиентов;
проблемы, связанные с получением разового пароля в СМС, необходимого для авторизации;
нарушение доступа в Сеть;
неполадки браузера или оборудования клиента (телефона или ПК).

Самой распространенной причиной того, что сегодня не работает сайт Сбербанка или отсутствует доступ в мобильный банк, заключается в проведении специалистами регламентных работ. Например, замена оборудования или обновление программного обеспечения.

Если речь идет о профилактических действиях или внедрениях новых технологий, то восстановление системы займет не больше часа. Обычно, такие работы планируются на ночное время, когда к системе обращается небольшое число клиентов.

Чтобы убедиться, что речь идет о тех.сбое, стоит позвонить в контактный центр СБ по телефону – 8-800-555-5550. Специалисты обязаны сообщить и объяснить людям, когда сервис придет в работоспособное состояние. Если дозвониться не получается или нет такой возможности, можно просто поискать необходимые сведения в интернете. Часто, сведения размещаются в новостях.

Нередко встречается такой вариант, когда сложности есть у пользователя. Сначала пользователь звонит в службу поддержки и старается узнать, почему сейчас не работает СБ Онлайн. В результате оказывается, что с работой сервиса все в порядке. Здесь действовать можно по разному, но самые элементарные советы состоят в выполнении несложных манипуляций:

Удостовериться, что адрес страницы задан верно.
Перезагрузить браузер, очистить кэш и куки.
Дополнительно можно проверить, правильно ли введены логии/пароль при входе в ЛК.
Программисты рекомендуют произвести проверку на вирусы.
Один из перечисленных моментов обязательно поможет, в противном случае, нужно вновь звонить в службу поддержки и советоваться с ними.

Влияет ли сбой Сбербанк онлайн 10 апреля на оплату покупок в магазине

Пресс-служба госбанка сообщила, что по техническим причинам ряд клиентов не могли провести операции не только в «Сбербанк онлайн», но и в банкоматах и терминалах. «Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена», – добавил он.